Благодаря внедрению связки СRМ системы и сквозной аналитики стало возможным отслеживать: сколько звонков поступает от потенциальных клиентов, откуда, с какой частотой они приходят, какова эффективность каждого менеджера в работе с ними, как он отвечает на звонки, не «пропадают» ли покупатели. Ничего не теряется, все остается в программе. Нельзя манипулировать с результатами, саботировать работу. Это дает реальную картину того, что происходит в сфере продаж.
Система сквозной аналитики, кроме отслеживания он-лайн каналов рекламы, то есть диджитал маркетинга, позволила анализировать и эффективность оф-лайн каналов подачи рекламной информации: наружной рекламы, билбордов, буклетов, выставок, которые проходили, где распространялись те или иные рекламные материалы. Система сквозной аналитики дала возможность отслеживать все каналы, откуда приходят клиенты, а также количество «касаний» клиента с данным объектом. То есть, сегодня потенциальный покупатель заглянул на сайт, через неделю увидел бильборд. А еще, неделю спустя, зашел в соцсеть, обратил внимание на размещенный там рекламный блок и наконец решил позвонить в Кловер Групп. И руководитель видит, сколько раз этот клиент «коснулся» объекта, и на этом основании оценивает эффективность того или иного рекламного канала. Причем, так называемая мультиканальная аналитика делает видимыми и те этапы прохождения рекламной цепочки, которые вроде бы и не привели к решению о покупке, но стали, как выражаются специалисты, результативным пасом. Который, проведя клиента по этой цепочке дальше, привел уже к обращению к менеджеру по продажам. Система позволила также передавать записи звонков для анализа качества разговоров менеджера с клиентами, что до этого вообще не представлялось возможным.