Продолжая использовать сайт https://3m-agency.ru/ вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию можно найти в Политике конфиденциальности
OK
Close
Обратная связь
Оставляя свои контакты, вы принимаете политику обработки персональных данных
Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним
  • /
  • /

О компании

Компания входит в перечень системно значимых страховых организаций Центрального Банка РФ. 1,7 млн человек в России находятся под ее защитой. KAPITAL LIFE обладает крупнейшим уставным капиталом среди всех российских страховщиков жизни – 4,1 млрд рублей.

Используя современные инвестиционные страховые продукты, KAPITAL LIFE вот уже 16 лет занимается инвестиционной деятельностью, которая гарантируют возврат вложенных средств. Одно из высокодоходных направлений такой деятельности – вложение в строительство и реализацию жилой недвижимости.

За это направление отвечает компания Кловер Групп, которая реализует проекты в различных городах страны: Казань, Санкт–Петербург, Владивосток, Сочи, Калининград, Нефтекамск. Только в Подмосковье можно назвать целый ряд объектов: ЖК Аристово-Митино, ЖК Красино, ЖК Малиновка-парк.

Но чем интенсивнее развивалось это направление, тем все более заметным становилось отставание в технологии организации продаж.

Проблема

В компании отсутствовала цифровизация способов и методов контроля продаж. Такая информация, как число показов, звонков, заключенных договоров – каждую неделю собирались посредством передачи ее от менеджеров по продажам. Достоверность таких данных практически невозможно было подтвердить Отсутствовало понимание того, сколько, от кого и какие были звонки, откуда приходят покупатели, сколько их было, были ли показы и сколько их было. Учет данных велся в ручном режиме в таблицах Excel,, которые опять же составлялись путем «что сказали, то и написали». Или «что-то плохо выглядит, надо эту цифру поправить». Иной раз и наоборот, что-то хорошо выглядит, надо чуть притушить, чтобы все для руководства было стабильно. А ведь все объекты в регионах, все их объезжать и регулярно проверять возможности не было.

Задачи и решения

Основной задачей было внедрить CRM систему, но когда команда 3М-agency стала внедрять систему управления и отчетности, то столкнулась с определенным непониманием, чтобы не сказать, с нежеланием эту систему внедрить, возможно опасаясь ужесточения контроля.
Тем не менее СRМ система была развернута. К ней подключили сквозную аналитику, которая позволила контролировать работу подрядчиков по рекламе. А это тоже ранее не делалось, и огромный промежуток от «заплатили деньги» до «вот что было сделано» представал пустым пространством, начисто выпадавшим из сферы внимания и анализа.

Также было внедрено автоматическое SMS оповещение клиентов о времени показа объекта, что существенно сэкономило время менеджеров на координацию с клиентом.

Сложности

Каждый проект требовал индивидуального подхода, ведь не было двух одинаковых или даже похожих объектов. Каждый имел свою специфику. Они различались по количеству свободных, забронированных или проданных лотов, наличием или отсутствием менеджеров, которые могут на этот объект регулярно приезжать и его вести.

Например, ЖК «Аристово-Митино» Кловер Групп получила от первоначального застройщика недостроенным, и попросту брошенным. В корпусах не были отделаны места общего пользования, в подъездах – голый бетон, лифтовые шахты есть, а сами лифты отсутствовали. Кое-где не было даже пролетов стен. Вместо внутренних дорог в комплексе наличествовали присыпанные песком направления. Оставленные предыдущим застройщиком на произвол судьбы строители-мигранты устроили там нечто вроде общежития и существовали, распродавая все, что можно было с объекта унести. А ведь комплекс «Аристово-Митино» – чуть ли не 15 тысяч квадратных метров жилья, немалую часть из которых люди приобрели еще на этапе строительства.

Имелась своя специфика и в работе с другими шестью ЖК, за оптимизацию управлением продаж квартир в которых взялась команда 3М-agency. И сложность проекта заключалась в том, что требовалось соединить в одной системе контроля и учета – в Битрикс-24 – воедино все семь объектов, разбросанных территориально, имеющих каждый своего менеджера, а иногда два или три, привязанных к этому объекту. При этом, чтобы отслеживать рекламную компанию, была подключена сквозная аналитика. Она понимает каждый объект в отдельности, когда у тех есть своя СRМ система. А тут – одна СRМ система и семь разных объектов. И пришлось настроить передачу данных и разработать цепочки бизнес процессов автоматического распределения обращений по каждому объекту в системе сквозной аналитики так чтобы руководство, зайдя в нее, могло посмотреть отчет по каждому объекту в отдельности.

Результат

Благодаря внедрению связки СRМ системы и сквозной аналитики стало возможным отслеживать: сколько звонков поступает от потенциальных клиентов, откуда, с какой частотой они приходят, какова эффективность каждого менеджера в работе с ними, как он отвечает на звонки, не «пропадают» ли покупатели. Ничего не теряется, все остается в программе. Нельзя манипулировать с результатами, саботировать работу. Это дает реальную картину того, что происходит в сфере продаж.

Система сквозной аналитики, кроме отслеживания он-лайн каналов рекламы, то есть диджитал маркетинга, позволила анализировать и эффективность оф-лайн каналов подачи рекламной информации: наружной рекламы, билбордов, буклетов, выставок, которые проходили, где распространялись те или иные рекламные материалы. Система сквозной аналитики дала возможность отслеживать все каналы, откуда приходят клиенты, а также количество «касаний» клиента с данным объектом. То есть, сегодня потенциальный покупатель заглянул на сайт, через неделю увидел бильборд. А еще, неделю спустя, зашел в соцсеть, обратил внимание на размещенный там рекламный блок и наконец решил позвонить в Кловер Групп. И руководитель видит, сколько раз этот клиент «коснулся» объекта, и на этом основании оценивает эффективность того или иного рекламного канала. Причем, так называемая мультиканальная аналитика делает видимыми и те этапы прохождения рекламной цепочки, которые вроде бы и не привели к решению о покупке, но стали, как выражаются специалисты, результативным пасом. Который, проведя клиента по этой цепочке дальше, привел уже к обращению к менеджеру по продажам. Система позволила также передавать записи звонков для анализа качества разговоров менеджера с клиентами, что до этого вообще не представлялось возможным.

Итог

Была решена задача – систематизировать продажи и сделать понятной связку «затраты – эффективность», что позволило оценить эту эффективность, разбить ее на этапы и понять, что можно исправить, какие моменты сделать лучше. Может быть, реклама была неэффективной. На звонки плохо или неправильно отвечали. Может быть, не то показывали. Либо человек, работающий на месте, не подходит для этой работы. Используя определенные программные продукты, все это можно выполнить дистанционно.
Все еще остались вопросы?
Напишите нам на info@3m-agency.ru или заполните форму