Продолжая использовать сайт https://3m-agency.ru/ вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию можно найти в Политике конфиденциальности
OK
Close
Обратная связь
Оставляя свои контакты, вы принимаете политику обработки персональных данных
Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним
Организация продаж "под ключ"
Организация отдела продаж с нуля

Анализ

  • Анализ текущей ситуации. В нашей работе мы часто сталкиваемся с тем, что многие наши клиенты, к сожалению, плохо понимают текущую ситуацию в бизнесе. Отсутствует: четкое понимание последовательности действий и ответственности сотрудников, наличие или отсутствие бизнес процессов в компании, наличие у персонала четких обязанностей и инструкций, контроля выполнения ими работы и задач. Зачастую просто секретарь может быть причиной отсутствия заказов, и такое не редкость. На данном этапе мы делаем «контрольную закупку», которая помогает многое прояснить в работе компании.
  • Анализ товара или услуги. Сам по себе данный вид анализа самый трудоемкий и требует непосредственного участия собственников или сотрудников, поскольку товаров и услуг огромное множество и разобраться в сути и нюансах может только тот кто этим занимается профессионально.На данном этапе мы анализируем: конкурентов, качество, применение и востребованность товара, рыночную его стоимость, потребности рынка (емкости).
  • Результат – это понимание ниши, либо другими слова понимание того, что можно в товаре/услуге можно сделать лучше. Какие потребительские качества данного товара/услуги в данный момент востребованы и какая динамика развития.
  • Анализ рекламного продвижения. Важно понять, как и какими методами продвигался товар/услуга, какие результаты были достигнуты. Ведется ли учет эффективности, на какую целевую аудиторию рассчитана действующая реклама, в каком объеме она идет, места размещения, настройки и т.д. Параметров довольно много и задача Заказчика дать для анализа максимально полную информацию по данному вопросу, чтобы наша команда экспертов могла изучить и зафиксировать текущий результат.
  • Анализ цены. Понимание данного вопроса во многом вытекает из понимания рынка, конкуренции и места компании на рынке, а также вектора развития компании. Так же определяющим в данному вопросе будет экономическая модель компании и целей, которые она перед собой ставит.

Важно отметить, что данный этап анализа является самым сложным и трудоемким, но от того насколько качественно он выполнен зависит все остальные действия и прежде всего результат.
Данный этап занимает от 3-х до 6-ти месяцев с погружением экспертов в процессы работы компании и отдельных сотрудников.

Определение целей


На основании анализа выбираются основные параметры будущей концепции развития:
  • «Целевые аудитории» — разрабатывается план по улучшению/изменению/ расширению товара(ов), формируется финансовая/экономическая модель. Наши эксперты помогут выбрать оптимальные параметры целей исходя из задач и текущих возможностей и определить последовательность шагов развития бизнеса.
  • Определений целей определят по сути все уже технически отработанные действия по продвижению товара/услугиУпаковка — формирование фирменного стиля для компании, товара/услуги Товар — определение оптимального соотношения стоимости и качества, формирование описания товара/услуги (рендеры, фото, видео): его характеристик, качества, применения, формирование стоимости товара/услуги
  • Реклама — формирование стратегии продвижения, предоставление рекомендации по направлениям продвижения на основании проведенного анализа.

Настройка рекламных кампаний

  • Медиа план — исходя из поставленных задач и требуемой динамике продаж формируется медиа план с бюджетом.
  • Выбор направлений рекламы — на основании ЦА подключаем наиболее эффективные рекламные каналы,
  • Системы управления и аналитики — внедрение инструментов для отслеживания показателей эффективности рекламы, эффективности работы менеджеров и других бизнес процессов,
  • Гипотезы — разработка, проверка и корректировка инструментов продвижения на основании анализа и статистики.

Формирование отдела продаж


Наша команда имеет богатый опыт формирование эффективной команды специалистов.

  • Исходя из ключевых процессов составляется штатное расписание,
  • Выполняется подбор квалифицированного персонала,
  • Составляются должностные инструкции,
  • Проводиться обучение сотрудников,
  • Разрабатываются скрипты разговора с клиентом для менеджеров.
  • Формируется формы отчетности работы отдела и эффективности специалистов.

    Оптимизация

    Мы часто встречаем ситуации, в которых процессы в компаниях идут через лишние звенья и тем самым удорожают продукту, увеличивают время его движения от момента заказа до потребителя.

    Чтобы быть конкурентным и результативным в бизнесе это аспекты требуют
    регулярного внимания. Современные технологии позволяют сделать очень много в данном направлении, и есть примеры, когда все бизнес процессы в компании делаются автоматически, без участия персонала, по факту сохраняя только контрольные функции.

        Наш опыт
        11 лет
        в отрасли
        39 млн. руб.
        сэкономленного бюджета
        83
        реализованных проекта
        24,3 млрд. руб.
        выручка клиентов от продаж
        Все еще остались вопросы?
        Напишите нам на info@3m-agency.ru или заполните форму