Следуя первому варианту, большинство владельцев бизнеса придерживаются логики: что каждый должен заниматься своим делом. Поэтому, дабы не заморачиваться, обращаются в рекламную компанию, в основном полного цикла (SEO, контекстная реклама, SMM и тд). Чтобы оградить себя от геморроя, а начать планировать и заниматься стратегией развития бизнеса.
Простая формула рекламных компаний — чем шире род деятельности компании, тем меньше она специализируется в каждом направлении по отдельности и тем ниже будет полученный результат от каждого канала рекламы.
Представим себе, что Вы выбрали первый путь и решили обратиться в компанию, которая позиционирует себя как профессионал в области настройки рекламы в Яндекс Директ, Google Adwords, SEO и SMM.
Ответьте себе на вопрос: «Вы правда считаете, что за Ваши деньги для Вас отдельно выделят минимум 3 специалистов, которые будут заниматься только Вами?»
В рекламных компаниях полного цикла такого не бывает. Просто экономически не выгодно. В лучшем случае специалист, который будет Вами заниматься, будет параллельно вести еще 3 проекта, а в реальности это число доходит до 10. Т е у специалиста просто физически нет времени полноценно заниматься Вашим продуктом.
На своем опыте убедился, что Вам необходимо участвовать во всех процессах.
Если Вы доверитесь рекламной компании, и Вас не будут привлекать в процесс создания, то можете считать, что деньги Вы потратили впустую.
Конечно работа будет сделана и рекламная кампания настроена, но это будет составлять 20-30% от результата, который Вы смогли бы достичь.
Если у Вас крупная компания, с производством полного цикла, логистикой и штатом более 200 человек, то наверно правильно обратиться в рекламную компанию полного цикла, чтобы она занималась всеми вопросами рекламы.
Одно НО! Если хотите добиться быстрого положительно роста в продажах с онлайн рекламы, то такого рода компании Вам этого не дадут. А если и дадут, то заплатите гораздо больше, чем если бы наняли одного или нескольких маркетологов, которые развивали бы Ваш товар.