Сегодня онлайн реклама в тренде и существенно преобладает над привычными офлайн каналами. Об этом Эксперты АКАР представили данные по развитию медиа-коммуникационной отрасли.
Главным драйвером развития российского рекламного рынка остается интернет-реклама, объем который в I квартале увеличился на 31%, до 23,7 млрд.рублей. Таким образом, интернет реклама к настоящему времени прочно заняла треть всей медийной рекламы на российском рынке.
Алексей Спиридонов, директор по коммуникациям Code Of Trade
Существует множество каналов на просторах интернета, которые Вы можете использовать для привлечения клиента.
Чтобы не запутаться изначально и встать на неправильный путь, прежде всего Вам необходимо провести мозговой штурм для того, чтобы понять, выявить и описать кто Ваш потенциальный клиент.
Вам, как владельцу бизнеса, необходимо понять чем интересуется Ваш клиент, с какими проблемами может сталкиваться, на каких площадках может проводить время и тд.
Основываясь на своем опыте могу сказать однозначно, что самый быстрый и эффективный способ начать продавать услуги/товары B2B, это реклама в Яндекс Директ и Google Adwords. Вы наверно скажете: «Что за чушь?! Есть куча каналов, таких как SMM, медийная реклама и тд». Но только подумайте о том факте, что реклама через тот же Директ или Adwords охватывает гораздо больше пользователей, чем тот же сервис Вконтакте или Facebook.
Ни одна из представленных рекламных платформ сегодня не может дать таких настроек и возможностей по показу рекламу как в Google Adwords, не говоря уже о том, что охват пользователей и варианты размещения рекламы несопоставимы ни с одной соцсетью. Я не говорю, что надо забыть про соцсети, ни в коем случае, я подчеркиваю, что просто начинать не всегда надо с соцсетей.
Основываясь на вышеописанном, Вы с легкостью, определите рекламные площадки по приоритетности.
Почему говорю про приоритетность? Суть в том, что реклама в каком то одном онлайн направлении, например Директ, как бы Вам не казалось, только часть всех каналов рекламы, которые можно использовать.