До того, как к оптимизации работы АПР в данном звене технологической цепочки подключилась команда «3М-agency», менеджеры работали, если можно так выразиться, на коленке. Да, они использовали IP телефонию, но при этом каждый поддерживал свою таблицу Excel, а данные о заключенных и готовящихся договорах, об оплате, кто сколько кому должен был продать, они сводили, фиксировали маркером на доске, вручную заполняя договоры и другие документы.
На первом этапе сотрудничества речь шла только о внедрении автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами CRM на базе Битрикс24. Будучи многофункциональной системой, она сводит воедино данные всех клиентов, ход всех сделок, все продажи. А благодаря алгоритмам KPI (англ. Key Performance Indicators, ключевые показатели эффективности) дает возможность генеральному директору и руководителю продаж наглядно отслеживать работу каждого менеджера, так сказать, его «успеваемость».
Но поскольку Битрикс24 – система контроля, не подразумевающая учета и документооборота, то заказчик попросил внедрить еще и автоматизированную систему учета, т.е. интегрировать Битрикс24 с 1С бухгалтерия. Это позволило сделать более эффективной и четкой работу бухгалтерии и автоматизировать документооборот.