Продолжая использовать сайт https://3m-agency.ru/ вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию можно найти в Политике конфиденциальности
OK
Close
Обратная связь
Оставляя свои контакты, вы принимаете политику обработки персональных данных
Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним
  • /
  • /

О компании

Академия профессионального развития (АПР) — курсы повышения квалификации и профессиональная подготовка.

АПР использует уникальные программы обучения, которые сочетают классические методы и новейшие технологии по самому широкому спектру профессиональной деятельности. Достаточно сказать, что только медицинский сегмент охватывает почти сотню направлений и дисциплин. Для всех практикующих специалистов этих профилей определен нормативный срок, по истечении которого им необходимо по результату пройденного очно или дистанционно курса повышения квалификации получить соответствующие аттестационные документы.

Обеспечением организационной стороны этой деятельности лежит на команде из полутора десятков менеджеров. В их обязанности входит контакт с медицинскими учреждениями и отдельными медиками, заинтересованными в прохождении переаттестации в индивидуальном порядке, оформление и ведение договоров на данные услуги, рассылка обучающих материалов, подготовка и отправка счетов и итоговых сертификатов.

Проблема

До того, как к оптимизации работы АПР в данном звене технологической цепочки подключилась команда «3М-agency», менеджеры работали, если можно так выразиться, на коленке. Да, они использовали IP телефонию, но при этом каждый поддерживал свою таблицу Excel, а данные о заключенных и готовящихся договорах, об оплате, кто сколько кому должен был продать, они сводили, фиксировали маркером на доске, вручную заполняя договоры и другие документы.

На первом этапе сотрудничества речь шла только о внедрении автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами CRM на базе Битрикс24. Будучи многофункциональной системой, она сводит воедино данные всех клиентов, ход всех сделок, все продажи. А благодаря алгоритмам KPI (англ. Key Performance Indicators, ключевые показатели эффективности) дает возможность генеральному директору и руководителю продаж наглядно отслеживать работу каждого менеджера, так сказать, его «успеваемость».

Но поскольку Битрикс24 – система контроля, не подразумевающая учета и документооборота, то заказчик попросил внедрить еще и автоматизированную систему учета, т.е. интегрировать Битрикс24 с 1С бухгалтерия. Это позволило сделать более эффективной и четкой работу бухгалтерии и автоматизировать документооборот.

Задачи и решения

Решение этой задачи осложнялось несколькими обстоятельствами:

  • Чтобы счета формировались автоматически, внесли в Битрикс24 номенклатуру – порядка 500 наименований.
  • Так как договоры в компании заключались как с физическими, так и с юридическими лицами, а специфика заполнения договоров различается, было внедрено два, не зависящих друг от друга, направления, которое распределило сделки с физическими лицами от юридических лиц.
  • Сквозная нумерация счетов в Битрикс24 и 1С бухгалтерия – с этой задачей справились с помощью использования Web Хука, который передает данные сформированного счета в 1С.
  • В результате внедренных бизнес-процессов в Битриксе24 набирается номенклатура, автоматически формируется счет и заполняется договор, который после поэтапного согласования с руководством (которое тоже получает документы в автоматическом режиме) уходит в 1С.

Сложности

Специфика проекта заключалась еще и в том, что лишь половина менеджеров работает в офисе – под контролем руководителя продаж, и там все в принципе более или менее хорошо. Другая же половина выполняет свои функции дистанционно. У них в процессе внедрения, естественно, возникали вопросы, им было необходимо все разъяснить. Поэтому был проведен видео-инструктаж по работе с системой, а также подготовлены видео-инструкции по работе с каждой функцией.

Результат

Команда «3М-agency» автоматизировала для медицинского сектора Академии профессионального роста:

  • заполнение шаблонов документов – договоры заполняются автоматически данным введенными в Битрикс24.
  • формирование счета – счет формируется автоматически на основании выбранной номенклатуры, отправку счетов и договоров на поэтапное согласование с выбором определенного руководителя. Этап согласования происходит молниеносно – после перевода сделки на этап согласования, руководитель получает документ и или согласует, или отклоняет. Если отклоняет – документ пересоздается и корректируется счет, и они тут же поступают на повторное согласование.
  • постановку задач менеджерам на открытие портала на обучение – на определенном этапе создаются задачи ответственным менеджерам на открытие портала для обучения. Задачи отслеживаются руководителями.
  • формирование и рассылку менеджерам уведомлений на создание сертификата и оригиналов документов для клиента, успешно прошедшего обучение.
Внедрение Битрикс-24 решило еше одну проблему, актуальную в современных условиях – гарантированное обеспечение безопасности данных. В отличие, скажем, от Excel, где доступ к данным может получить любой пользователь, в Битрикс-24 есть четкое разграничение прав на доступ к данным контактов, компаний и сделок,с которыми ведет переговоры менеджер. Менеджер не видит чужой информации, не может ее скачать.
При этом руководящий состав имеет доступ ко всем данным и отслеживает количество и показатели эффективности в разрезе отделов и каждого менеджера.

Кроме того, было разработано и внедрено множество элементов так называемой «зашиты от дурака». Людям ведь свойственны поступки и действия, которые предугадать очень сложно, но которые могут оказать негативное, а порой фатальное воздействие на функционирование системы и на жизненно важную для бизнеса базу данных. И на всевозможные заглушки и защиты от тех или иных нежелательных или случайных, несанкционированных процессов. Все внедрение и корректировки заняли чуть более месяца. Для такого рода интеграции и внедрения в компанию с нуля это очень небольшой срок.

Итог

Академия профессионального роста за месяц с лихвой окупила все свои затраты на создание и внедрение этой системы, сократив время на операционные действия в восемь раз.
Все еще остались вопросы?
Напишите нам на info@3m-agency.ru или заполните форму